Контакты:
-
ЕФ
Елена ФалунинаПреподаватель
Целью изучения дисциплины является
углубление профессиональных знаний и навыков у будущих магистров, необходимых для
осуществления обучения и воспитания детей в психологически комфортной и безопасной
образовательной среде; подготовка будущих магистров к оперативному, эффективному,
научно обоснованному решению психолого-педагогических задач, возникающих в практической
деятельности педагога современного образования; решение профессиональных задач,
решаемых психологами образования; моделирование образовательных и педагогических
ситуаций; знакомство с работой по документам строгой отчетности.
Задачами изучения дисциплины являются:
формирование общего теоретико-методологического фундамента, профессионального психолого-педагогического
мировоззрения у будущих магистров; формирование у будущих магистров способности
к решению психолого-педагогических задач, конструированию различных форм психолого-педагогической
деятельности и моделированию различных педагогических ситуаций; ознакомление с психолого-педагогическими
методиками диагностики, прогнозирования и проектирования психологически комфортных
и безопасных образовательных сред; создание условий развития личностно-профессиональных
качеств, необходимых будущему магистру для оптимального, эффективного научно обоснованного
решения педагогических задач; ориентирование будущих магистров на социально-правовые
аспекты формирования образовательной среды в современном образовании; развитие у
будущих магистров педагогического мышления и умений формирования психологически
комфортной и безопасной образовательной среды; развитие системы научно-методических
знаний, умений и навыков в сфере педагогической технологии; развитие навыков практического
применения психолого-педагогических методов анализа педагогических ситуаций и задач,
прогнозирования, целеполагания, планирования и диагностики результатов педагогической
деятельности педагога; развитие интеллектуально-творческого, диагностического, коммуникационного,
мотивационно-ценностного потенциала личности обучающихся в психологически комфортной
и безопасной образовательной среде.
|
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) |
|
ОПК-1: Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
|
ОПК-1.1: Знает нормативно-правовые акты в сфере образования и норм профессиональной этики |
|
Знать: содержание основных нормативно-правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность в сфере образования, а также нормы профессиональной этики; |
|
Уметь: анализировать оснонвые правовые документы и нормативно-правовые акты в сфере образования; |
|
Владеть: навыками работы с нормативно-правовыми актами в сфере образования и применения на практике норм профессиональной этики. |
|
ОПК-1.2: Строит образовательные отношения в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
|
Знать: теории построения образовательных отношений в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; |
|
Уметь: строить образовательные отношения в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; |
|
Владеть: методами, методиками и технологиями построения образовательных отношений в соответствии с нормативными правовыми |
|
УП: g440401_25_МО.plx |
стр. 5 |
|
актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. |
|
|
ОПК-6: Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
|
|
ОПК-6.1: Демонстрирует знание эффективных психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
|
|
Знать: теории, методы и методики построения эффективных психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индиувидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; |
|
|
Уметь: применять на практике эффективные психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индиувидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; |
|
|
Владеть: методами и методиками построения эффективных психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индиувидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
|
|
ОПК-6.2: Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
|
|
Знать: методики применения психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индиувидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; |
|
|
Уметь: применять психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индиувидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; |
|
|
Владеть: навыками применения психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индиувидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
|
|
ОПК-7: Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
|
|
ОПК-7.1: Определяет права и обязанности участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе; выстраивать конструктивное общение участников образовательных отношений по вопросам индивидуализации образовательного процесса |
|
|
Знать: права и обязанности участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельностьи, коррекционной работе; выстраивать конструктивное общенрие участников образовательных отношений по вопросам индивидуализации образовательного процесса; |
|
|
Уметь: определять права и обязанности участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельностьи, коррекционной работе; выстраивать конструктивное общенрие участников образовательных отношений по вопросам индивидуализации образовательного процесса; |
|
|
Владеть: навыками и способностями определять права и обязанности участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельностьи, коррекционной работе; выстраивать конструктивное общенрие участников образовательных отношений по вопросам индивидуализации образовательного процесса. |
|
|
ОПК-7.2: Умеет использовать сетевую форму реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций |
|
|
Знать: теории, методы и методики использования сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций; |
|
|
Уметь: использовать сетевую форму реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций; |
|
|
Владеть: навыками использования методов и методик по сетевой форме реализации образовательных программ с использованием ресурсов несколькоих организаций. |
|
