Contacts:
-
ЕФ
Елена ФалунинаПреподаватель
|
Психология педагогического конфликта |
|||
|
|
|||
|
1. Цели освоения дисциплины: |
|||
|
|
Целью изучения дисциплины является: изучение обучающимися сущности педагогического конфликта, его особенностей, а также овладение навыками конструктивного и успешного поведения в случае конфликта, способами его предупреждения и разрешения. |
||
|
|
|||
|
2. Распределение часов дисциплины |
|||
|
|
2.1 Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 ч., 4 ЗЕТ. |
||
|
|
|||
|
2.2 Наименование разделов: |
|||
|
|
|||
|
1 Теоретические основы психологии педагогического конфликта |
|||
|
2 Технология управления педагогическими конфликтами |
|||
|
3 Способы разрешения конфликтных ситуаций |
|||
|
|
|||
|
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): |
|||
|
|
|||
|
|
УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде; |
||
|
|
|||
|
УК-3.2 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи; |
|||
|
|
|||
|
ПК-4.1 - Определяет закономерности и принципы использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей; |
|||
|
|
|||
|
ПК-4.2 - Осуществляет отбор содержания и реализацию методов диагностики развития, общения, деятельности дет; |
|||
|
|
|||
|
ПК-5.1 - Определяет закономерности и принципы использования просветительской деятельность в образовательных учреждениях с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса; |
|||
|
|
|||
|
ПК-5.2 - Осуществляет отбор содержания просветительской деятельность в образовательных учреждениях с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса; |
|||
|
|
|||
|
УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде; |
|||
|
|
|||
|
ПК-4 - Способен использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей и обучающихся; |
|||
|
|
|||
|
ПК-5 - Способен осуществлять просветительскую деятельность в образовательных учреждениях с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса; |
|||
|
|
|||
|
4. Виды контроля: |
|
Экзамен 4 |
|
