Contacts:

Психология педагогического конфликта

 

1. Цели освоения дисциплины:

 

Целью изучения дисциплины является: изучение обучающимися сущности педагогического конфликта, его особенностей, а также овладение навыками конструктивного и успешного поведения в случае конфликта, способами его предупреждения и разрешения.

 

2. Распределение часов дисциплины

 

2.1 Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 ч., 4 ЗЕТ.

 

2.2 Наименование разделов:

 

1 Теоретические основы психологии педагогического конфликта

2 Технология управления педагогическими конфликтами

3 Способы разрешения конфликтных ситуаций

 

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):

 

 

УК-3.1 -  Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде;

 

УК-3.2 -  Эффективно взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи;

 

ПК-4.1 -  Определяет закономерности и принципы использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей;

 

ПК-4.2 -  Осуществляет отбор содержания и реализацию методов диагностики развития, общения, деятельности дет;

 

ПК-5.1 -  Определяет закономерности и принципы использования просветительской деятельность в образовательных учреждениях с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса;

 

ПК-5.2 -  Осуществляет отбор содержания просветительской деятельность в образовательных учреждениях с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса;

 

УК-3 -  Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;

 

ПК-4 -  Способен использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей и обучающихся;

 

ПК-5 -  Способен осуществлять просветительскую деятельность в образовательных учреждениях с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса;

 

4. Виды контроля:

 

Экзамен 4