Contacts:

Целью изучения дисциплины является: поэтапное формирование усвоения системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями математической обработки экспериментальных данных психолого-педагогических исследований; становление научного подхода к решению психолого-педагогических задач; систематизация полученных знаний и стимулирование самостоятельной деятельности обучающихся в процессе познания и профессионального саморазвития.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

УК-1.1: Выполняет поиск необходимой информации, её критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников

Знать: технологии поиска необходимой информации для её критического анализа и синтеза данных, полученных из разных источников;

Уметь: осуществлять поиск необходимой информации для её критического анализа и синтеза данных, полученных из разных источников;

Владеть: навыками поиска необходимой информации, её критического анализа и синтеза данных, полученных из разных источников.

УК-1.2: Использует системный подход для решения поставленных задач

Знать: теории системного подхода для решения поставленных задач в психолого-педагогических исследованиях;

Уметь: применять на практике системный подход в образовании для решения поставленных психолого-педагогических задач;

Владеть: навыками применения системного подхода для решения поставленных задач в психолого-педагогических исследованиях.

ПК-7: Понимает и применяет критерии научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследования

ПК-7.1: Понимает критерии научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований

Знать: критерии оценки научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследования;

Уметь: применять на в образовательной практике критерии оценки научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследования психолого-педагогического направления;

Владеть: навыками применения критериев оценки научного знания при анализе психолого-педагогической  литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследования.

ПК-7.2: Применяет критерии научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований

Знать: методы, приёмы и технологии применения критериев научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований;

Уметь: применять критерии научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований;

Владеть: навыками применения критериев научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований