Contacts:
-
ЕФ
Елена ФалунинаПреподаватель
Целью изучения дисциплины является:
поэтапное формирование усвоения системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями
математической обработки экспериментальных данных психолого-педагогических исследований;
становление научного подхода к решению психолого-педагогических задач; систематизация
полученных знаний и стимулирование самостоятельной деятельности обучающихся в процессе
познания и профессионального саморазвития.
|
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) |
|
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
|
УК-1.1: Выполняет поиск необходимой информации, её критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников |
|
Знать: технологии поиска необходимой информации для её критического анализа и синтеза данных, полученных из разных источников; |
|
Уметь: осуществлять поиск необходимой информации для её критического анализа и синтеза данных, полученных из разных источников; |
|
Владеть: навыками поиска необходимой информации, её критического анализа и синтеза данных, полученных из разных источников. |
|
УК-1.2: Использует системный подход для решения поставленных задач |
|
Знать: теории системного подхода для решения поставленных задач в психолого-педагогических исследованиях; |
|
Уметь: применять на практике системный подход в образовании для решения поставленных психолого-педагогических задач; |
|
Владеть: навыками применения системного подхода для решения поставленных задач в психолого-педагогических исследованиях. |
|
ПК-7: Понимает и применяет критерии научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследования |
|
ПК-7.1: Понимает критерии научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований |
|
Знать: критерии оценки научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследования; |
|
Уметь: применять на в образовательной практике критерии оценки научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследования психолого-педагогического направления; |
|
Владеть: навыками применения критериев оценки научного знания при анализе психолого-педагогической литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследования. |
|
ПК-7.2: Применяет критерии научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований |
|
Знать: методы, приёмы и технологии применения критериев научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований; |
|
Уметь: применять критерии научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований; |
|
Владеть: навыками применения критериев научного знания при анализе литературы, включая оценку использованных методик и обоснованность выводов исследований |
