Контакты:

Цель: Ознакомление с теоретическими с прикладными основами современных образовательных технологий, их многообразием и концептуальными основами, сформировать готовность к инновационной психологопедагогической деятельности

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 

ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий). 

ОПК-2.1: Демонстрирует знание компонентов основных и дополнительных образовательных программ 

Знать: компоненты основных и дополнительных образовательных программ. 

Уметь: классифицировать образовательные системы и образовательные технологии. 

Владеть: приемами реализации программ учебных дисциплин в рамках основных и дополнительных общеобразовательных программ. 

ОПК-2.2: Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю), а также разрабатывает программу формирования образовательных результатов, в том числе УУД, и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю). 

Знать: историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных образовательных технологий; пути достижения образовательных результатов в области ИКТ. 

Уметь: разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде. 

Владеть: средствами формирования умений, связанных с информационно - коммуникационными технологиями (далее – ИКТ); приемами реализации ИКТ: на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне; на уровне преподаваемого (ых) предметов (отражающая профессиональную ИКТ компетентность соответствующей области человеческой деятельности). 

ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 

ОПК-3.1: Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС.

Знать: основы применения образовательных технологий (в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. 

Уметь: взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-педагогического консилиума. 

Владеть: методами (первичного) выявления детей с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.). 

ОПК-3.2: Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.

Знать: основные приемы и типологию технологий индивидуализации обучения. 

Уметь: соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся. 

Владеть: приемами оказания адресной помощи обучающимся.